Ханна, профессиональный геймер, сталкивается с острой агорафобией, которая ограничивает её возможности в реальной жизни. В поисках решения она начинает использовать новый игровой контроллер, способный анализировать активность её мозга. Это устройство помогает ей улучшать игровые навыки, но вскоре возникают тревожные мысли: контроллер действительно помогает или манипулирует её сознанием?
Ситуация усугубляется внутренними конфликтами и вопросами о свободе воли. Как далеко может зайти технология в понимании человеческого разума? Ханна оказывается на грани между реальностью и виртуальностью, что ставит под сомнение её собственные мысли и чувства. С каждой игрой она всё больше погружается в мир, где границы между контролем и свободой стираются, заставляя её задуматься о том, кто на самом деле управляет её жизнью.
Эта история о борьбе с внутренними демонами и поиске себя в условиях технологического прогресса, который может как поддерживать, так и угнетать. Вопросы о доверии к технологиям становятся особенно актуальными, когда речь идёт о психическом здоровье и личной свободе.