Конец 1960-х годов стал временем интенсивной космической гонки между СССР и США. После успешного запуска первого спутника и отправки человека в космос советская программа создала серьезную конкуренцию для американцев, которые стремились к успешной реализации программы «Аполлон-11» и первенству в высадке людей на Луне.
В этот период правительственный агент Мо Беркус принимает решение привлечь к проекту талантливую рекламщицу Келли Джонс. Её задача заключается в создании привлекательного имиджа НАСА, который должен вдохновить общественность и поддержать интерес к миссии. Однако, несмотря на её креативные идеи и новаторский подход, не все предложения Келли находят понимание у руководителя запуска Коула Дэвиса, который придерживается более консервативного взгляда на продвижение проекта.
С ростом общественного интереса к миссии, Мо предлагает Келли дополнительные меры предосторожности. Это решение становится важным шагом, чтобы минимизировать риски и избежать возможных последствий неудачи. В условиях жесткой конкуренции и высоких ожиданий, Келли сталкивается с необходимостью балансировать между креативностью и реальностью, что делает её роль в проекте особенно значимой.